Записаться
Оставьте заявку на сайте и мы перезвоним Вам в ближайшее время
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения

Ознакомлен(на) с пользовательским соглашением
*
Спасибо! Форма отправлена
Записаться
Оставьте заявку на сайте и мы перезвоним Вам в ближайшее время
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения

Ознакомлен(на) с пользовательским соглашением
*
Спасибо! Форма отправлена
Главная/Аттестация/Заключение

Заключение

fgs16_text_1

Содержание самооценки ТОО «Никсима плюс»

(Детский сад«Малыш»)

  1. Общая характеристика организации образования
  1. Наименование организации образования, местонахождение (юридический адрес и адрес фактического местонахождения).
  2. Контактные данные юридического лица (телефон, электронная почта, web-сайт).
  3. Контактные данные представителя юридического лица (ФИО руководителя и данные приказа о назначении на должность).
  4. Правоустанавливающие и учредительные документы.
  1. Анализ кадрового потенциала

Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения:

  1. Соблюдение Типовых правил деятельности дошкольных организаций.
  2. сведения о педагогах, имеющих высшее (послевузовское) педагогическое образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, в том числе о педагогах, не имеющих базовое образование.
  3. Сведения о прохождении аттестации руководителей государственной организации образования один раз в три года;
  4. Сведения о повышении/подтверждении уровня квалификационной категории педагогами не реже одного раза в пять лет;
  5. Сведения о повышении квалификации руководящих кадров, педагогов не реже одного раза в три года.
  1. Контингент   воспитанников

Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения:

  1. Соблюдение Типовых правил деятельности дошкольных организаций.
  2. сведения о контингенте воспитанников по возрастам, в том числе с особыми образовательными потребностями;
  3. сведения о наполняемости возрастных групп, в том числе с учетом детей с особыми образовательными потребностями;
  4. сведения о наличии разных возрастных групп;
  5. сведения о движении контингента обучающихся (воспитанников);
  6. сведения о размещении государственного образовательного заказа в организациях образования.

Требования к сроку воспитания и обучения:

    • соблюдение требований при формировании возрастных групп с учетом возраста детей.
    • Соблюдение сроков освоения типовой учебной программы ДВО до приема воспитанника в 1 класс.
  1. Учебно-методическая работа

Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения:

 
  1. соответствие рабочих учебных планов и организованной деятельности требованиям государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения типовому учебному плану дошкольного воспитания и обучения
  2. осуществление образовательной деятельности в соответствии с типовой учебной программой дошкольного воспитания и обучения и образовательными программами (вариативной, индивидуальной, адаптированной, дополнительной). Критерии к максимальному объему учебной нагрузки воспитанников:
  1. соответствие и соблюдение требований к максимальному объему учебной нагрузки воспитанников.
  1. Учебно-материальные активы

Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения:

  1. Соблюдение Типовых правил деятельности дошкольных организаций
  2. ведения о здании (тип здания, год постройки, проектная мощность, потребность в проведении текущих и капитальных ремонтных работ и др.).
  3. сведения об обеспечении оборудованием и мебелью
  1. Информационные ресурсы и библиотечный фонд
  1. Сведения о наличии учебно-методических комплексов
  1. Оценка знаний воспитанников

Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения:

  1. Наличие результатов обучения воспитанников предшкольного возраста, обеспечивающих мониторинг развития ребенка и являющихся основой планирования его индивидуального развития;
  2. Наличие и анализ результатов мониторинга (стартовый) развития воспитанников;
  3. наличие и анализ результатов мониторинга достижений воспитанников (итоговый) с учетом возраста детей согласно приложению к Типовой учебной программе.
  1. Опрос участников образовательного процесса и др.

Анализ      результатов        опроса       участников                    образовательного процесса по                    определению      уровня удовлетворенности  предоставляемыми образовательными услугами

  1. Недостатки и замечания, пути их решения
  2. Выводы и предложения
  3. Заключение по итогам самоаттестации ТОО «Никсима плюс» (Детский сад «Малыш»)
 

Самооценка деятельности ТОО«Никсима плюс»

 (Детский сад «Малыш»)

Цель самооценки:

-Воспитание в детском саду –получение объективной оценки и информации о состоянии воспитательного процесса.

-Воспитание в детском саду–для определения степени соответствия фактического состояния воспитательного процесса установленным планам и задачам.

-выявить факторы, негативно влияющие на качество воспитательной работы, определить дальнейшие стратегии его повышения

 

Задачи самооценки:

  1. Определение наглядности объектов измеряемой самооценки:
    1. соответствие сфер образования и организованной образовательной деятельности требованиям ГОСО и типового учебного плана дошкольного воспитания и обучения;
    2. осуществление образовательной деятельности в соответствии с типовым учебным планом дошкольного воспитания и обучения;
    3. достижение целей и задач, представленных в виде ожидаемых результатов обучения;
    4. формирование двигательных, коммуникативных, познавательных, творческих, социальных знаний, навыков и умений, навыков самообучения

 

      1. Общая характеристика организации образования

 

Информационная справка

 

Наименование учреждения

ТОО «Никсима плюс» (детский сад «Малыш»)

Контактные               данные

представителя юридического лица

Директор –Самодаева Татьяна Леонидовна

сот.тел.8 701 311 2643

Адрес детского сада:

021700, Республика Казахстан, Акмолинская область, город Щучинск, ул. Циолковского 7а

Телефон:

871636-6-50-25

Е – mail:  

 

 

Web- сайт:  

tatjana.niksima.plys@mail.ru   

 

https://niksima-plus.kz/

 

Время работы:

С 08.00 до18.30 часов,

За исключением выходных и праздничных дней, пятидневная рабочая неделя.

Дата открытия

ТОО «Никсима плюс» (Детский сад «Малыш»)

01.10.2010 год

 

Бизнес- идентификационный номер

БИН: 110540003553

Проектная мощность

60 мест.

 

Правоустанавливающие учредительные  документы:

Приказ о назначении

https://cloud.mail.ru/public/EadB/H6UsG5oQz

Справка о       государственной регистрации юридического лица

https://cloud.mail.ru/public/5BNU/wVj6tw248

Справка о государственной перерегистрации

https://cloud.mail.ru/public/SaY4/TcjYDM8GW

 

Устав дошкольной организации

https://cloud.mail.ru/public/yUno/qoWs18RFR

 

 Разрешительные документы

 

Уведомление о начале осуществления деятельности

https://cloud.mail.ru/public/bzv4/YWYmzdria  

Лицензия на занятие образовательной деятельностью

https://cloud.mail.ru/public/j7va/GXeSd4XPs  

 
 

Лицензия на занятие медицинской деятельностью

https://cloud.mail.ru/public/ttR7/rt74yiqAz

Лицензия на занятие образовательной  деятельностью

https://cloud.mail.ru/public/QSTW/wMqRXtc3i

Санитарно-эпидемиологическое заключение

https://cloud.mail.ru/public/zMdT/hRgDfTJgw

 

Раздел 2. Анализ кадрового потенциала

 

Соблюдение Типовых правил

Деятельность ТОО «Никсима плюс» (детского сада «Малыш») осуществляется согласно Устава, Типовым правилам деятельности дошкольных организаций.

Качество образования в значительной мере определяется качеством педагогического состава. В ходе самооценки установлено, что все нормативные документы по работе с кадрами в наличии, своевременно делаются приказы по кадровому составу, заключаются трудовые договоры, имеются личные дела педагогов. Проведен анализ кадрового потенциала. Данный анализ показал, что все педагоги ТОО «Никсима плюс» детского сада «Малыш» имеют педагогическое образование, все воспитатели имеют профильное дошкольное образование, или имеют курсовую переподготовку.

Штат детского сада полностью укомплектован необходимыми специалистами согласно Типовым штатам от 30 января 2008 года N 77. Педагогическую деятельность осуществляют педагоги, имеющие специальное педагогическое образование. Педагоги детского сада своевременно проходят курсовую подготовку, проходят аттестацию.

 

2021-2022 учебный год

Высшее образование имеют 4 педагогов, из них высшее дошкольное-0. Среднее специальное образование-4 педагогов, из них дошкольное-0. 2 воспитателя, не имеющие базового дошкольного образования прошли курсовую переподготовку по специальности «Воспитатель дошкольных организаций»

Педагогическую деятельность осуществляют 8 педагога:с высшей категорией – 0 педагог,с I категорией–0 педагогов, II категория-0 педагогов, безкатегории

6 педагогов. С 2020 года педагоги-дошкольники проходят новый формат аттестации со сдачей нацонального квалификационного тестирования. В2021 году квалификационная категория педагога - модератора присвоена 2 педагогам. Прилагается                    таблица                       (Сведения                  об   укомплектованности                       педагогическими кадрами) согласно приложению 2 к Методическим рекомендациям, заверенная подписью и печатью руководителя ) https://cloud.mail.ru/public/Skni/XRMmoKHUf

Документы об образовании педагогов с приложениями, сертификаты о переподготовке (при наличии https://cloud.mail.ru/public/YzSA/QouytZ7tG

Штатное расписание педагогов за оцениваемый период

 

                        https://cloud.mail.ru/public/cU2v/aWg2nXmZ1

 

2022-2023 учебный год

Высшее образование имеют 4 педагога, из них высшее дошкольное-1 педагог. Среднее специальное образование-4 педагогов, из них дошкольное-3.

1 воспитатель, не имеющие базового дошкольного образования прошли курсовую переподготовку по специальности«Воспитатель дошкольных организаций»

Педагогическую деятельность осуществляют 8 педагогов:, с I категорией –0педагог,IIкатегория-0педагога,,педагог-модератор-2педагог,без категории – 6 педагогов.

Прилагается таблица (Сведения об укомплектованности педагогическими кадрами) согласно приложению 2 к Методическим рекомендациям, заверенная подписью и печатью руководителя https://cloud.mail.ru/public/riuN/1ToEH6GJe

Документы об образовании педагогов с приложениями, сертификаты о переподготовке (при наличии)

https://cloud.mail.ru/public/S74R/PR9ZHszYe

Штатное расписание педагогов за оцениваемый период https://cloud.mail.ru/public/g3ex/LxpMCgpbc

2023-2024 учебный год

Высшее образование имеют 4 педагога, из них высшее дошкольное-1 педагог. Среднее специальное образование- 4 педагога, из них дошкольное-

1 воспитателя, не имеющие базового дошкольного образования прошли курсовую переподготовку по специальности «Воспитатель дошкольных организаций»

Педагогическую деятельность осуществляют 8 педагогов:, с I категорией- 0 педагог, II категория -0 педагог, , педагог-модератор-2 педагогов, без категории –6 педагогов.

Прилагается таблица (Сведения об укомплектованности педагогическими кадрами) согласно приложению 2 к Методическим рекомендациям, заверенная подписью и печатью руководителя

https://cloud.mail.ru/public/WRtT/GCzaiL8aB

Документы об образовании педагогов с приложениями, сертификаты о переподготовке, педагоги                 детского сада                          согласно      плана проходит курсы    повышения квалификации сертификаты (при наличии) https://cloud.mail.ru/public/hW7V/JzU6GS6dR

https://cloud.mail.ru/public/aMX3/4FUCBFVH6

Штатное расписание педагогов за оцениваемый период; https://cloud.mail.ru/public/fYVx/ikA8gzjde

 

2024-2025 учебный год

Высшее образование имеют 4 педагога, из них высшее дошкольное-1 педагог. Среднее специальное образование- 5 педагога, из них дошкольное-6

1 воспитателя, не имеющие базового дошкольного образования прошли курсовую переподготовку по специальности «Воспитатель дошкольных организаций»

Педагогическую деятельность осуществляют 9 педагогов:, с I категорией- 0 педагог, II категория -0 педагог, педагог-модератор-3 педагогов,  без категории – 6 педагога.

Прилагается таблица (Сведения об укомплектованности педагогическими кадрами) согласно приложению 2 к Методическим рекомендациям, заверенная подписью и печатью руководителя

https://cloud.mail.ru/public/WRtT/GCzaiL8aB

Документы об образовании педагогов с приложениями, сертификаты о переподготовке, педагоги детского сада согласно плана проходит  курсы повышения квалификации сертификаты (при наличии)   https://cloud.mail.ru/public/2dzb/k7Pjdcfti

https://cloud.mail.ru/public/w3b2/EHziPvBzr

Штатное расписание педагогов за оцениваемый период; 

 

 

Удостоверения на категорию; 

https://cloud.mail.ru/public/X7h6/4NVSpT1ky

Приказы на присвоение категорий; https://cloud.mail.ru/public/K19N/22G96aCcS

 

Раздел 3. Контингент воспитанников

 

В дошкольной организации функционируют 3 группы. Три группы с с русским языком обучения. Возрастная периодизация и возрастные группы (возраст детей – полных лет на начало учебного года) следующие:

средний возраст  –  3-х лет (средняя группа);

старший возраст –  4-х лет (старшая группа);

предшкольный возраст -5-ти лет (предшкольная группа).

Срок освоения типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения – 5 лет

 

Таблица. Изменение количественного состава воспитанников за оцениваемый период

Год

Проектная мощность/ наполняемость

Возрастные группы

Язык обучения

Средняя группа (3х лет)

Старшая группа

 (4х лет)

Группа предшкол ьной подготовки

(5ти  лет)

Всего групп

Русский

2021-2022

Учебный год

60/60

 

 

 

1

1

2022-2023

Учебный год

60/60

 

 

 

1

1

2023-2024

Учебный год

2024-2025 учебный год

 

60/60

 

60/60

 

 

 

1

1

 

 

Прилагаются таблицы согласно приложению 3 к Методическим рекомендациям, заверенные подписью и печатью руководителя, размещены на официальном интернет – ресурсе

2021-2022 учебный год https://cloud.mail.ru/public/5Yt6/xp1jAG6kW

2022-2023 учебный год

https://cloud.mail.ru/public/Zacm/TF7VZP7Yr

2023-2024 учебный год

    https://cloud.mail.ru/public/Wvzs/w8AwdcPg4

 

2024-2025 учебный год

    https://cloud.mail.ru/public/wgkz/C36cxnaTt

 

 

Раздел 4. Учебно-методическая работа

     ТОО «Никсима плюс» детский сад «Малыш» осуществляет воспитательно-образовательную деятельность в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом дошкольного воспитания и обучения, Типовыми учебными планами дошкольного воспитания и обучения. Типовой учебной программой дошкольного воспитания и обучения.

В 2021 – 2022учебном году рабочий учебный план разработан в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом образования  «Дошкольное воспитание и обучение» № 604 от 31.10.2018 года (с изменениями и дополнениями на текущий период) и Типовым учебным планом дошкольного воспитания и обучения года (с изменениями и дополнениями на текущий период), согласован с руководителем отдела образования по Бурабайскому району. Рабочий учебный план предусматривает количество организованной учебной деятельности в течение года в пяти образовательных областях: «Здоровье», «Коммуникация», «Творчество», «Познание» и «Социум».

    Организованная учебная деятельность во всех возрастных группах регламентируется Типовым учебным планом (приложение к Государственному стандарту №604), который регулирует общий объем недельной нагрузки и длительность организованной учебной деятельности.

        В детском саду на 1.09.2021 года функционируют 3 возрастных группы:

Средняя группа с русским языком обучения «Балапан»

Старшая группа с русским языком обучения «Солнышко»

Группа предшкольной подготовки с русским языком обучения «Знайки»

    Обучение ведется на русском языке (3 группы). Общий объём организованной учебной деятельности в неделю и её продолжительность в соответствии с возрастной периодизацией определен согласно требованиям ГОСО в соответствии с учебным планом. Учебный план предполагает распределение нагрузки в соответствии с возрастом детей.

В средней группе с русским языком обучения ( дети 3х лет) программа предусматривает 11 час. Организованной учебной деятельности продолжительностью от 10 до 15 минут.

В старшей группе с русским языком обучения (дети 4х лет) программа предусматривает 12 час. организованной учебной деятельности продолжительностью от 20 до 25 минут.

В группе предшкольной подготовки с русским языком обучения (дети 5ти лет) программа предусматривает 18 ч. организованной учебной деятельности продолжительностью от 25 до 30 минут. Рабочие учебные планы, расписание организованной учебной деятельности, режим дня, перспективные планы утверждены директором. Перспективный план составлен в соответствии с утвержденными на педагогическом совете сквозными темами. Во всех возрастных группах имеются циклограммы жизни и воспитания детей. Циклограмма составляется в соответствии с перспективным планом на каждую неделю, которая обеспечивает выполнение всех режимных процессов, начиная от приема детей, проведения организованной учебной деятельности, прогулок, дневного сна и до ухода детей домой.

Прилагаются копии рабочего учебного плана за 2021-2022 учебный год , утвержденного руководителем и согласованным с руководителем отдела образования по Бурабайскому району, перспективные планы организованной учебной деятельности на 2021-2022 учебный год, а также циклограммы жизни и воспитания детей.

Рабочий учебный план

https://cloud.mail.ru/public/yWW2/1SU3dk7T7

Перспективные планы

Средняя группа "Балапан"  https://cloud.mail.ru/public/YSxj/NP26yFWKE

 

Старшая группа "Солнышко" https://cloud.mail.ru/public/odZV/ux61hkf7V

 

Предшкольная группа "Знайки" https://cloud.mail.ru/public/Q5fj/yJCM8U5aG

 

Музыкальный руководитель https://cloud.mail.ru/public/eP6e/7GoW5VwzU

 

Психолог https://cloud.mail.ru/public/wHQo/zjFYFovR1

 

Циклограммы

 

Средняя группа "Балапан"  https://cloud.mail.ru/public/GfLu/Ep1XM9kF5

 

Старшая группа "Солнышко" https://cloud.mail.ru/public/EJP2/vrLUT3Cgp

 

Психолог https://cloud.mail.ru/public/rVER/7QDLQDwoE

 

 

В 2022-2023учебном году воспитательно-образовательный процесс в детском саду организуется на основе нормативных актов:

  1. Государственный общеобязательный стандарт дошкольного воспитания и обучения, утвержденный приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348;
  2. Типовые правила деятельности дошкольных организаций, утвержденные приказом Министра просвещения Республики Казахстан от

31 августа 2022 года № 385 «Об утверждении Типовых правил деятельности организаций дошкольного, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, специализированных, специальных, организациях образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организациях дополнительного образования для детей и взрослых» (зарегистрирован в в Министерстве юстиции Республики Казахстан 31 августа 2022 года № 29329);

  1. Типовые учебные планы дошкольного воспитания и обучения, утвержденные приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года № 557 «Об утверждении типовых учебных планов дошкольного воспитания и обучения в Республике Казахстан» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 8275);
  2. Типовая учебная программа дошкольного воспитания и обучения, утвержденная приказом исполняющего обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 августа 2016 года № 499

«Об утверждении типовых учебных программ дошкольного воспитания и обучения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 14235);

  1. Образовательные программы, разработанные для дошкольных организаций.
  2. Инструктивно-методическое письмо «Об организации воспитательно- образовательного процесса в дошкольных организациях и предшкольных классах РК на 2022-2023 уч.год»

В детском саду функционирует 3 группы с русским языком обучения. Группы укомплектованы в соответствии с возрастными нормами.

Исходя из возрастной периодизации, созданы следующие группы:

-средний дошкольный возраст (дети 3 лет)

-старший дошкольный возраст (дети 4 лет)

-группа предшкольной подготовки (дети5лет)

Рабочий учебный план– нормативный документ, устанавливающий содержание, структуру дошкольного образования, максимальную учебную нагрузку по возрастным периодам и видам деятельности детей. Учебный рабочий план разработан на основе типового учебного плана. Организованная деятельность обеспечивает приобщение воспитанников к общекультурным и национально значимым ценностям, формирование личностных качеств, соответствующих общественным идеалам.

 

Всестороннее    развитие    личности    воспитанников    реализуется                                   по следующим направлениям:

  • Физическое развитие;
  • Развитие коммуникативных навыков;
  • Развитие познавательных и интеллектуальных навыков;
  • Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности;
  • Формирование социально-эмоциональных навыков.
  •  

Развитиекоммуникативных,познавательных,интеллектуальных,творческих навыков, исследовательских способностей детей, их физическое развитие, формирование социально-эмоциональных навыков реализуются через интеграцию организованной деятельности по:

 

    1. Физической культуре
    2. Развитию речи;
    3. Художественной литературе;
    4. Основам грамоты;
    5. Казахскому языку (в группах с другими языками обучения);
    6. сенсорике;
    7. основам математики;
    8. конструированию;
    9. ознакомлению с окружающим миром;
    10. рисованию;
    11. лепке;
    12. аппликации;
    13. музыке.
 

При планировании воспитательно -образовательного процесса учитываются использование различных форм, методов и приемов организации детской деятельности.

При организации и проведении воспитательно-образовательного процесса учитываются интересы, потребности, возрастные и индивидуальные особенности воспитанников.

В воспитательно-образовательном процессе, согласно распорядку дня дошкольной организации, который включает мероприятия (прием детей, утренняя гимнастика, прием пищи, прогулка, дневной сон, закаливающие процедуры, уход детей домой), предусматриваются виды детской деятельности (организованная, игровая, познавательная, коммуникативная, творческая, экспериментальная, трудовая, предметная, двигательная, изобразительная).

Организованная деятельность «Физическая культура»проводится три раза в неделю инструктором по физической культуре в соответствии с расписанием дошкольной организации.

Организованная деятельность «Казахский язык» проводится согласно расписанию дошкольной организации в средней и старшей группе один раз, в предшкольной группе два раза в неделю, начиная со средней группы организуется ежедневно в соответствии с режимом дня.

Организованные деятельности «Развитие речи», «Художественная литература» организуются ежедневно в соответствии с режимом дня через различные виды детской деятельности: общение, предметная, игровая, трудовая, художественная (чтение педагогом художественной литературы, просмотр книг, иллюстраций), театрализованная и самостоятельная.

Детям младшего возраста для развития сенсорики большое внимание уделяется самостоятельному изучению предметов и игрушек, умению различать и сравнивать цвет, форму, объем, положение в пространстве. При этом педагог через наводящие вопросы способствует самостоятельному наблюдению, исследованию, экспериментированию ребенка.

Основы математики для детей дошкольного возраста можно организовать в игровой форме через дидактические игры, познавательные беседы, изобразительную, театрализованную и самостоятельную деятельность, конструирование, экспериментирование, рассказы математического содержания, и др.

Закреплять навыки, приобретенные детьми по основам математики (определение цвета, объема, формы, количество предметов, пространственное расположение предметов и т.д.) можно не только в ходе организованной деятельности, но и в режимных моментах, в ходе свободной игры.

 

Для этого необходимо задавать соответствующие вопросы, слушать индивидуальные ответы детей с использованием ими математических терминов, обращать внимание на то, как дети делают анализ предметов на основе приобретенных навыков самостоятельного исследования.

Ознакомление с окружающим миром осуществляется ежедневно в соответствии с режимом дня в игровой форме через наблюдение за объектами (живые и неживые), исследование предметов, экспериментирование с материалами, чтение (чтение педагогом соответствующей информации, просмотр книг, иллюстраций), беседу, общение, игровую деятельность.

Рисование, лепка, аппликация, конструирование организуются ежедневно не только в организованной деятельности, но и в другое время с учетом интересов детей и могут сопровождаться несколькими видами работ или по желанию большинства, где все могут заниматься одним видом работы. При выполнении изобразительной деятельности, рекомендуется давать детям свободу, вовлекать их в творческое выполнение задания, для того, чтобы они могли осмыслить происходящее вокруг, приобрести опыт и навыки, развивать свое воображение, раскрывать творческие способности, не ограничиваясь созданием образов готовым образцом, подготовленным педагогом, использовать изобразительные средства, выражать свое отношение к происходящему.

Организованная деятельность «Музыка» проводится один раз в неделю в младшей, средней группах, два раза в неделю в старшей, предшкольной группах и предшкольном классе музыкальным руководителем в соответствии с расписанием дошкольной организации. С учетом возрастных особенностей детей в течение дня отводится время на прослушивание музыки, пение, заучивание песен, импровизацию, музыкальные-ритмические движения, игру на детских музыкальных инструментах и другие музыкальные действия.

В предшкольных группах (дети от 5-и лет) нормативная недельная нагрузка составляет 20 часов:

-физическаякультура-3часа;

-развитиеречи-2часа;

-художественнаялитература-2часа;

-казахскийязык-2часа;

-основыграмоты-3часа;

-основыматематики-3часа;

-ознакомлениесокружающиммиром-2часа;

-рисование, лепка,аппликация,конструирование-1час;

-музыка-2часа

Образовательные программы предусматривают все разделы учебного плана. В содержание программ входят следующие направления развития ребенка:

-игровая деятельность, сюжетно–ролевые игры и игры с правилами;

-физическое развитие: игры и занятия по физической культуре и валеологии;

 

-основы естественно – научного развития, игры по ознакомлению с окружающим миром, основам экологии. Формирование элементарных математических представлений;

-развитие речи, ознакомление с детской художественной литературой, занятия по основам грамоты и письма;

-основы художественно – эстетического развития: игры и занятия по музыкальному воспитанию, изобразительному искусству, труду, конструированию;

-работа с родителями;

-организация присмотра и ухода за детьми.

Пополняется фонд методической литературы. В группах создана предметно-развивающая среда, центры активности, книжные уголки. При реализации задач воспитания и обучения педагоги пользуются большим разнообразием методической литературы по всем предметам, по всем возрастным группам.

Прилагаются копии рабочего учебного плана за 2022-2023 учебный год , утвержденного директором и согласованным с руководителем отдела образования по Бурабайскому району, перспективные планы организованной деятельности на 2022-2023 учебный год, а также циклограммы воспитательно-образовательного процесса.

Рабочий учебный план https://cloud.mail.ru/public/GW3v/CJmCePjdB

 

Перспективные планы

Средняя группа "Балапан"  https://cloud.mail.ru/public/591v/cwAYrzNUr

Старшая группа "Солнышко" https://cloud.mail.ru/public/chC7/uixWiDxvQ

Предшкольная группа "Знайки" https://cloud.mail.ru/public/ANuu/FTZ6NesC5

Музыкальный руководитель https://cloud.mail.ru/public/HALn/C2rNUyMMq

Психолог https://cloud.mail.ru/public/kNSe/H69ZWoYHm

Учитель казахского языка  https://cloud.mail.ru/public/xmXz/UuGF7FXJf

Циклограммы

Средняя группа "Балапан" https://cloud.mail.ru/public/h6Zt/LPHj46wBJ

Старшая группа "Солнышко"  https://cloud.mail.ru/public/gGEv/epvrYQHz2

Предшкольная группа "Знайки" https://cloud.mail.ru/public/RDdy/QTWSY7gDA

Музыкальный руководитель https://cloud.mail.ru/public/cqnm/L653UBTAv

Психолог https://cloud.mail.ru/public/FLJY/jnts5Xqei

Учитель казахского языка https://cloud.mail.ru/public/mQre/Xn8nAnFtj

 

В 2023-2024учебном году воспитательно-образовательный процесс в детском саду организуется на основе нормативных актов:

  1. Государственный общеобязательный стандарт дошкольного воспитания и обучения, утвержденный приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348;
  2. Типовые правила деятельности дошкольных организаций, утвержденные приказом Министра просвещения Республики Казахстан от

31 августа 2022 года № 385 «Об утверждении Типовых правил деятельности организаций дошкольного, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, специализированных, специальных, организациях

 

образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организациях дополнительного образования для детей и взрослых» (зарегистрирован в в Министерстве юстиции Республики Казахстан 31 августа 2022 года № 29329);

  1. Типовые учебные планы дошкольного воспитания и обучения, утвержденные приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года № 557 «Об утверждении типовых учебных планов дошкольного воспитания и обучения в Республике Казахстан» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 8275);
  2. Типовая учебная программа дошкольного воспитания и обучения, утвержденная приказом исполняющего обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 августа 2016 года № 499

«Об утверждении типовых учебных программ дошкольного воспитания и обучения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 14235);

  1. Образовательные программы, разработанные для дошкольных организаций.
  2. Инструктивно-методическое письмо «Об организации воспитательно- образовательного процесса в дошкольных организациях и предшкольных классах РК на 2023-2024 уч.год»

В детском саду функционирует 3 группы с русским языком обучения. Группы укомплектованы в соответствии с возрастными нормами.

Исходя из возрастной периодизации, созданы следующие группы:

-средний дошкольный возраст (дети 3 лет)-средняя группа

-старший дошкольный возраст (дети 4 лет)-старшая группа

-группа предшкольной подготовки (дети 5 лет)

Рабочий учебный план– нормативный документ, устанавливающий содержание, структуру дошкольного образования, максимальную учебную нагрузку по возрастным периодам и видам деятельности детей. Учебный рабочий план разработан на основе типового учебного плана. Организованная деятельность обеспечивает приобщение воспитанников к общекультурным и национально значимым ценностям, формирование личностных качеств, соответствующих общественным идеалам.

Всестороннее развитие личности воспитанников реализуется по следующим направлениям:

  • Физическое развитие;
  • Развитие коммуникативных навыков;
  • Развитие познавательных и интеллектуальных навыков;
  • Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности;
  • Формирование социально-эмоциональных навыков.

Развитие коммуникативных, познавательных, интеллектуальных, творческих навыков, исследовательских способностей детей, их физическое развитие,

 

формирование    социально-эмоциональных    навыков     реализуются                            через интеграцию организованной деятельности по:

  1. Физической культуре
  2. Развитию речи;
  3. Художественной литературе;
  4. Основам грамоты;
  5. Казахскому языку ( в группах с другими языками обучения);
  6. сенсорике;
  7. основам математики;
  8. конструированию;
  9. ознакомлению с окружающим миром;
  10. рисованию;
  11. лепке;
  12. аппликации;
  13. музыке.

При планировании воспитательно-образовательного процесса учитываются вариативность и использование различных форм, методов и приемов организации детской деятельности.

При организации и проведении воспитательно-образовательного процесса учитываются интересы, потребности, возрастные и индивидуальные особенности воспитанников.

В воспитательно-образовательном процессе, согласно распорядку дня дошкольной организации, который включает мероприятия (прием детей, утренняя гимнастика, прием пищи, прогулка, дневной сон, закаливающие процедуры, уход детей домой), предусматриваются виды детской деятельности (организованная, игровая, познавательная, коммуникативная, творческая, экспериментальная, трудовая, предметная, двигательная, изобразительная).

Организованная деятельность «Физическая культура» проводится три раза в неделю инструктором по физической культуре в соответствии с расписанием дошкольной организации.

Организованная деятельность «Казахский язык» проводится согласно расписанию дошкольной организации в средней и старшей группе один раз, в предшкольной группе два раза в неделю, начиная со средней группы организуется ежедневно в соответствии с режимом дня.

Организованные деятельности «Развитие речи», «Художественная литература» организуются ежедневно в соответствии с режимом дня через различные виды детской деятельности: общение, предметная, игровая, трудовая, художественная (чтение педагогом художественной литературы, просмотр книг, иллюстраций), театрализованная и самостоятельная.

Детям младшего возраста для развития сенсорики большое внимание уделяется самостоятельному изучению предметов и игрушек, умению различать и сравнивать цвет, форму, объем, положение в пространстве. При этом педагог через наводящие вопросы способствует самостоятельному наблюдению, исследованию, экспериментированию ребенка.

 

Основы математики для детей дошкольного возраста можно организовать в игровой форме через дидактические игры, познавательные беседы, изобразительную, театрализованную и самостоятельную деятельность, конструирование, экспериментирование, рассказы математического содержания, и др. Закреплять навыки, приобретенные детьми по основам математики (определение цвета, объема, формы, количество предметов, пространственное расположение предметов и т.д.) можно не только в ходе организованной деятельности, но и в режимных моментах, в ходе свободной игры. Для этого необходимо задавать соответствующие вопросы, слушать индивидуальные ответы детей с использованием ими математических терминов, обращать внимание на то, как дети делают анализ предметов на основе приобретенных навыков самостоятельного исследования.

Ознакомление с окружающим миром осуществляется ежедневно в соответствии с режимом дня в игровой форме через наблюдение за объектами (живые и неживые), исследование предметов, экспериментирование с материалами, чтение (чтение педагогом соответствующей информации, просмотр книг, иллюстраций), беседу, общение, игровую деятельность.

Рисование, лепка, аппликация, конструирование организуются ежедневно не только в организованной деятельности, но и в другое время с учетом интересов детей и могут сопровождаться несколькими видами работ или по желанию большинства, где все могут заниматься одним видом работы. При выполнении изобразительной деятельности, рекомендуется давать детям свободу, вовлекать их в творческое выполнение задания, для того, чтобы они могли осмыслить происходящее вокруг, приобрести опыт и навыки, развивать свое воображение, раскрывать творческие способности, не ограничиваясь созданием образов готовым образцом, подготовленным педагогом, использовать изобразительные средства, выражать свое отношение к происходящему.

Организованная деятельность «Музыка» проводится один раз в неделю в младшей, средней группах, два раза в неделю в старшей, предшкольной группах и предшкольном классе музыкальным руководителем в соответствии с расписанием дошкольной организации. С учетом возрастных особенностей детей в течение дня отводится время на прослушивание музыки, пение, заучивание песен, импровизацию, музыкальные-ритмические движения, игру на детских музыкальных инструментах и другие музыкальные действия.

В предшкольных группах (дети от 5-и лет) нормативная недельная нагрузка составляет 20 часов:

-физическаякультура-3часа;

-развитиеречи-2часа;

-художественнаялитература-2часа;

-казахскийязык-2часа;

-основыграмоты-3часа;

-основыматематики-3часа;

-ознакомлениесокружающиммиром-2часа;

 

-рисование,лепка,аппликация,конструирование-1час;

-музыка-2часа

Образовательные программы предусматривают все разделы учебного плана. В содержание программ входят следующие направления развития ребенка:

-игровая деятельность, сюжетно–ролевые игры и игры с правилами;

-физическое развитие: игры и занятия по физической культуре и валеологии;

-основы естественно – научного развития, игры по ознакомлению с окружающим миром, основам экологии. Формирование элементарных математических представлений;

-развитие речи, ознакомление с детской художественной литературой, занятия по основам грамоты и письма;

-основы художественно – эстетического развития: игры и занятия по музыкальному воспитанию, изобразительному искусству, труду, конструированию;

-работа с родителями;

-организация присмотра и ухода за детьми.

Методическая литература, пособия для воспитателей, азбуки – тетради разработаны издательством «Алматыкітап». Также наши педагоги используют другую методическую литературу.

Пополняется фонд методической литературы. В группах создана предметно-развивающая среда, центры активности, книжные уголки. При реализации задач воспитания и обучения педагоги пользуются большим разнообразием методической литературы по всем предметам, по всем возрастным группам.

Прилагаются копии рабочего учебного плана за 2023-2024 учебный год , утвержденного директором и согласованным с руководителем отдела образования по Бурабайскому району, перспективные планы организованной деятельности на 2023-2024 учебный год, а также циклограммы воспитательно-образовательного процесса.

Рабочий учебный план

https://cloud.mail.ru/public/wfPy/XnSaGcLFB

 

Перспективные планы

Средняя группа "Балапан"  https://cloud.mail.ru/public/Bgkq/F8hZ9Mm68

Старшая группа "Солнышко" https://cloud.mail.ru/public/3q1v/3s5WNvJGK

Предшкольная группа "Знайки" https://cloud.mail.ru/public/RWBH/17r4pRX4W

Музыкальный руководитель https://cloud.mail.ru/public/aNTq/HEBDvdAQB

Психолог https://cloud.mail.ru/public/8HJz/uRxwWRoqj

Учитель казахского языка  https://cloud.mail.ru/public/1adv/Kzxy8VncV

 

Циклограммы

Средняя группа "Балапан" https://cloud.mail.ru/public/GZAX/TXxzvRMZY

Старшая группа "Солнышко"  https://cloud.mail.ru/public/UrAu/Jx9VKQ7XN

Предшкольная группа "Знайки" https://cloud.mail.ru/public/wZjC/N8z2py2vL

Музыкальный руководитель https://cloud.mail.ru/public/32tY/tpreW8Q6Q

Психолог https://cloud.mail.ru/public/a3rn/mmUhhTCtB

Учитель казахского языка  https://cloud.mail.ru/public/ma8p/2hU5YRCJW

 

В нашем ТОО «Никсима плюс» детском саду «Малыш» очень большое значение уделяем методической работе, проводятся мероприятия, посвященные празднованию государственных праздников (День Конституции, День независимости Республики Казахстан, праздник Наурыз). Также были запланированы и проведены различные формы работы: беседы, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, экскурсии,

 

оформлены выставки детских работ, родительские уголки. Большое значение в детском саду уделяется укреплению здоровья детей и создание необходимых условий для их физического развития, формированию здорового и безопасного образа жизни детей через активное взаимодействие педагогов и родителей. Для реализации оздоровительной работы в детском саду имеются необходимые условия: чистые, светлые, просторные помещения с необходимым оборудованием; изолированные групповые комнаты со спальнями, раздевальными и умывальными комнатами; музыкальный, спортивный залы; медицинский блок, включающий в себя медицинский и процедурный кабинеты, изолятор; уличные площадки для развития движения. Каждый воспитатель и инструктор по физической культуре владеют методикой физического воспитания, следят за своим здоровьем, являются проводником здорового образа жизни, через валеологическое образование детей, взаимодействует с медицинским работником, следуют их рекомендациям при закаливании; прилагают усилия для соблюдения светового и теплового режима, режима проветривания, прогулок, занятий и т.д. Вся работа детского сада пронизана заботой о физическом и психическом здоровье детей. В связи с этим используем гибкий режим дня, обеспечивающий баланс между занятиями, регламентированной и самостоятельной деятельностью ребенка. В течение учебного года детский сад продолжает углубленно работать над проблемой формирования, охраны и укрепления здоровья детей. Все мероприятия проводятся согласно планов работы медицинской службы, психологической службы и физкультурно-оздоровительной работы. Вопросы охраны и укрепления здоровья детей, физического развития дошкольников являются одним из важнейших направлений деятельности нашего учреждения. Работа ведется через соблюдение санитарно-гигиенических норм и требований, организацию сбалансированного питания, систему закаливания детей, развитие физкультурно-оздоровительных мероприятий, создание благоприятного климата в детском саду. Оздоровительная работа ведется систематически и постоянно контролируется администрацией и медицинским персоналом.

В ясли- саду имеется спортивный зал, оборудованный необходимым спортивным инвентарем, как для проведения физкультурных занятий, так и для проведения спортивных мероприятии. Занятия по физической культуре ведет педагог, имеющих специальное образование.

Для занятий физической культурой в спортивном зале имеется все необходимое оборудование.

Огромное внимание уделяется развитию у детей комуникативных умений и навыков, развитию устной речи в различных видах детской деятельности, обогащение словарного запаса, интереса к детской литературе.

В группах имеются книжные уголки, в которых имеется наглядно- дидактические пособия, игры, разные виды театров, детская художественная литература, детские энциклопедии, портреты детских писателей, это стимулирует самостоятельность в выборе деятельности.

Для детей созданы все условия для формирования познавательных навыков, развития личности дошкольника для овладения элементарными навыками

 

познавательной, исследовательской деятельности, умения работать в команде для взаимодействия с окружающим миром. В детском саду имеются методические пособия, оборудование для формирования навыков количественного счета, представлений о геометрических фигурах и формах, ориентировки в пространстве и времени. Конструирование из строительного, природного, бросового материалов и деталей крупного и мелкого конструктора; расширение знаний о предметах и явлениях живой и неживой природы с помощью экспериментальной деятельности.

Так же в детском саду обязательным является формирование творческой личности, развитие творческих способностей, эмоционально-чувственной сферы, воображения, мышления, художественного вкуса, воспитание патриотизма через приобщение к национальному изобразительному искусству. В детском саду имеется музыкальный зал, где дети с дошкольного возраста учатся чувствовать и понимать музыкальные произведения. В зале имеется большая музыкальная колонка, пианино, детские музыкальные инструменты (маракасы, барабаны, бубны, металлофоны, деревянные ложки, погремушки, трещетки, домбры, скрипка, гитара, свистульки ), наглядно-дидактические пособия,методическиепособия,кукольныйтеатр,крупныедекорации,костюмы (национальные, сказочных персонажей) для детей и взрослых. Мебель полностью соответствует возрастным требованиям.

 

В 2024-2025 учебном году воспитательно-образовательный процесс в детском саду организуется на основе нормативных актов:

  1. Государственный общеобязательный стандарт дошкольного воспитания и обучения, утвержденный приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348;

  2. Типовые правила деятельности дошкольных организаций, утвержденные приказом Министра просвещения Республики Казахстан от

31 августа 2022 года № 385 «Об утверждении Типовых правил деятельности организаций дошкольного, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, специализированных, специальных, организациях

 

образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организациях дополнительного образования для детей и взрослых» (зарегистрирован в в Министерстве юстиции Республики Казахстан 31 августа 2022 года № 29329);

  1. Типовые учебные планы дошкольного воспитания и обучения, утвержденные приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года № 557 «Об утверждении типовых учебных планов дошкольного воспитания и обучения в Республике Казахстан» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 8275);

  2. Типовая учебная программа дошкольного воспитания и обучения, утвержденная приказом исполняющего обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 августа 2016 года № 499

«Об утверждении типовых учебных программ дошкольного воспитания и обучения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 14235);

  1. Образовательные программы, разработанные для дошкольных организаций.

  2. Инструктивно-методическое письмо «Об организации воспитательно- образовательного процесса в дошкольных организациях и предшкольных классах РК на 2024-2025 учод»

                           7)Воспитательная программа «Біртұтас тәрбие». Приказ Министра                                   просвещения Республики Казахстан. от «30» июля 2024 года № 194.

В детском саду функционирует 3 группы с русским языком обучения. Группы укомплектованы в соответствии с возрастными нормами.

Исходя из возрастной периодизации, созданы следующие группы:

-средний дошкольный возраст (дети 3 лет)-средняя группа

-старший дошкольный возраст (дети 4 лет)-старшая группа

-группа предшкольной подготовки (дети 5 лет)

Рабочий учебный план– нормативный документ, устанавливающий содержание, структуру дошкольного образования, максимальную учебную нагрузку по возрастным периодам и видам деятельности детей. Учебный рабочий план разработан на основе типового учебного плана. Организованная деятельность обеспечивает приобщение воспитанников к общекультурным и национально значимым ценностям, формирование личностных качеств, соответствующих общественным идеалам.

Всестороннее развитие личности воспитанников реализуется по следующим направлениям:

  • Физическое воспитание;

  • Развитие коммуникативных навыков;

  • Развитие познавательных и интеллектуальных навыков;

  • Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности;

  • Формирование социально-эмоциональных навыков.

Развитие коммуникативных, познавательных, интеллектуальных, творческих навыков, исследовательских способностей детей, их физическое развитие,

 

формирование социально-эмоциональных навыков реализуются через интеграцию организованной деятельности по:

  1. Физической культуре

  2. Развитию речи;

  3. Художественной литературе;

  4. Основам грамоты;

  5. Казахскому языку ( в группах с другими языками обучения);

  6. сенсорике;

  7. основам математики;

  8. конструированию;

  9. ознакомлению с окружающим миром;

  10. рисованию;

  11. лепке;

  12. аппликации;

  13. музыке.

При планировании воспитательно-образовательного процесса учитываются вариативность и использование различных форм, методов и приемов организации детской деятельности.

При организации и проведении воспитательно-образовательного процесса учитываются интересы, потребности, возрастные и индивидуальные особенности воспитанников.

В воспитательно-образовательном процессе, согласно распорядку дня дошкольной организации, который включает мероприятия (прием детей, утренняя гимнастика, прием пищи, прогулка, дневной сон, закаливающие процедуры, уход детей домой), предусматриваются виды детской деятельности (организованная, игровая, познавательная, коммуникативная, творческая, экспериментальная, трудовая, предметная, двигательная, изобразительная).

Организованная деятельность «Физическая культура» проводится три раза в неделю воспитателем в соответствии с расписанием дошкольной организации.

Организованная деятельность «Казахский язык» проводится согласно расписанию дошкольной организации в средней и старшей группе один раз, в предшкольной группе два раза в неделю, начиная со средней группы организуется ежедневно в соответствии с режимом дня.

Организованные деятельности «Развитие речи», «Художественная литература» организуются ежедневно в соответствии с режимом дня через различные виды детской деятельности: общение, предметная, игровая, трудовая, художественная (чтение педагогом художественной литературы, просмотр книг, иллюстраций), театрализованная и самостоятельная.

Детям младшего возраста для развития сенсорики большое внимание уделяется самостоятельному изучению предметов и игрушек, умению различать и сравнивать цвет, форму, объем, положение в пространстве. При этом педагог через наводящие вопросы способствует самостоятельному наблюдению, исследованию, экспериментированию ребенка.

 

Основы математики для детей дошкольного возраста можно организовать в игровой форме через дидактические игры, познавательные беседы, изобразительную, театрализованную и самостоятельную деятельность, конструирование, экспериментирование, рассказы математического содержания, и др. Закреплять навыки, приобретенные детьми по основам математики (определение цвета, объема, формы, количество предметов, пространственное расположение предметов и т.д.) можно не только в ходе организованной деятельности, но и в режимных моментах, в ходе свободной игры. Для этого необходимо задавать соответствующие вопросы, слушать индивидуальные ответы детей с использованием ими математических терминов, обращать внимание на то, как дети делают анализ предметов на основе приобретенных навыков самостоятельного исследования. Ознакомление с окружающим миром осуществляется ежедневно в соответствии с режимом дня в игровой форме через наблюдение за объектами (живые и неживые), исследование предметов, экспериментирование с материалами, чтение (чтение педагогом соответствующей информации, просмотр книг, иллюстраций), беседу, общение, игровую деятельность.

Рисование, лепка, аппликация, конструирование организуются ежедневно не только в организованной деятельности, но и в другое время с учетом интересов детей и могут сопровождаться несколькими видами работ или по желанию большинства, где все могут заниматься одним видом работы. При выполнении изобразительной деятельности, рекомендуется давать детям свободу, вовлекать их в творческое выполнение задания, для того, чтобы они могли осмыслить происходящее вокруг, приобрести опыт и навыки, развивать свое воображение, раскрывать творческие способности, не ограничиваясь созданием образов готовым образцом, подготовленным педагогом, использовать изобразительные средства, выражать свое отношение к происходящему.

Организованная деятельность «Музыка» проводится один раз в неделю в  средней группе, два раза в неделю в старшей, предшкольной группах и предшкольном классе музыкальным руководителем в соответствии с расписанием дошкольной организации. С учетом возрастных особенностей детей в течение дня отводится время на прослушивание музыки, пение, заучивание песен, импровизацию, музыкальные-ритмические движения, игру на детских музыкальных инструментах и другие музыкальные действия.

В предшкольных группах (дети от 5-и лет) нормативная недельная нагрузка составляет 20 часов:

-физическая культура-3часа;

-развитие речи-2часа;

-художественная литература-2часа;

-казахский язык-2часа;

-основы грамоты-3часа;

-основы математики-3часа;

-ознакомление с окружающиммиром-2часа;

 

-рисованиеепка,аппликация,конструирование-1час;

-музыка-2часа

Образовательные программы предусматривают все разделы учебного плана. В содержание программ входят следующие направления развития ребенка:

-игровая деятельность, сюжетно–ролевые игры и игры с правилами;

-физическое развитие: игры и занятия по физической культуре и валеологии;

-основы естественно – научного развития, игры по ознакомлению с окружающим миром, основам экологии. Формирование элементарных математических представлений;

-развитие речи, ознакомление с детской художественной литературой, занятия по основам грамоты и письма;

-основы художественно – эстетического развития: игры и занятия по музыкальному воспитанию, изобразительному искусству, труду, конструированию;

-работа с родителями;

-организация присмотра и ухода за детьми.

Методическая литература, пособия для воспитателей, азбуки – тетради разработаны издательством «Алматы кітап». Также наши педагоги используют другую методическую литературу.

Пополняется фонд методической литературы. В группах создана предметно-развивающая среда, центры активности, книжные уголки. При реализации задач воспитания и обучения педагоги пользуются большим разнообразием методической литературы по всем предметам, по всем возрастным группам.

Прилагаются копии рабочего учебного плана за 2024-2025 учебный год , утвержденного директором и согласованным с руководителем отдела образования по Бурабайскому району, перспективные планы организованной деятельности на 2024-2025 учебный год, а также циклограммы воспитательно-образовательного процесса.

Рабочий учебный план  https://cloud.mail.ru/public/WXEr/DuEtXYrn4

 

Перспективные планы

Средняя группа "Балапан" https://cloud.mail.ru/public/sZ2V/bEjeMpvBS  

Старшая группа "Солнышко" https://cloud.mail.ru/public/f4TW/8sAnwdZiL

Предшкольная группа "Знайки" https://cloud.mail.ru/public/skw8/uBxKMNSEd 

Музыкальный руководитель https://cloud.mail.ru/public/tPV5/gUWGASDd6

Психолог https://cloud.mail.ru/public/QWSy/LA5WyEPG7

Учитель казахского языка  https://cloud.mail.ru/public/gx7s/LrvZTdJ1M

 

                           Циклограммы

Средняя группа "Балапанhttps://cloud.mail.ru/public/GHjg/eJoutXDMe

Старшая группа "Солнышко"  https://cloud.mail.ru/public/GAmm/HxmkSiTAJ

Предшкольная группа "Знайкиhttps://cloud.mail.ru/public/uDhD/1Aq3dyqkX

Музыкальный руководитель https://cloud.mail.ru/public/T2ps/2keXkYQMX

Психолог https://cloud.mail.ru/public/CE8w/ykj1k4med

Учитель казахского языка  https://cloud.mail.ru/public/1tNJ/xFhkwmwNX

 

В нашем ТОО «Никсима плюс» детском саду «Малыш» очень большое значение уделяем методической работе, проводятся мероприятия, посвященные празднованию государственных праздников (День Конституции, День независимости Республики Казахстан, праздник Наурыз). Также были запланированы и проведены различные формы работы: беседы, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, экскурсии, оформлены выставки детских работ, родительские уголки. Большое значение в детском саду уделяется укреплению здоровья детей и создание необходимых условий для их физического развития, формированию здорового и безопасного образа жизни детей через активное взаимодействие педагогов и родителей. Для реализации оздоровительной работы в детском саду имеются необходимые условия: чистые, светлые, просторные помещения с необходимым оборудованием; изолированные групповые комнаты со спальнями, раздевальными и умывальными комнатами; музыкальный, спортивный залы; медицинский блок, включающий в себя медицинский и процедурный кабинеты, изолятор; уличные площадки для развития движения. Каждый воспитатель  владеют методикой физического воспитания, следят за своим здоровьем, являются проводником здорового образа жизни, через валеологическое образование детей, взаимодействует с медицинским работником, следуют их рекомендациям при закаливании; прилагают усилия для соблюдения светового и теплового режима, режима проветривания, прогулок, занятий и т.д. Вся работа детского сада пронизана заботой о физическом и психическом здоровье детей. В связи с этим используем гибкий режим дня, обеспечивающий баланс между занятиями, регламентированной и самостоятельной деятельностью ребенка. В течение учебного года детский сад продолжает углубленно работать над проблемой формирования, охраны и укрепления здоровья детей. Все мероприятия проводятся согласно планов работы медицинской службы, психологической службы и физкультурно-оздоровительной работы. Вопросы охраны и укрепления здоровья детей, физического развития дошкольников являются одним из важнейших направлений деятельности нашего учреждения. Работа ведется через соблюдение санитарно-гигиенических норм и требований, организацию сбалансированного питания, систему закаливания детей, развитие физкультурно-оздоровительных мероприятий, создание благоприятного климата в детском саду. Оздоровительная работа ведется систематически и постоянно контролируется администрацией и медицинским персоналом.

Для занятий физической культурой в спортивном зале имеется все необходимое оборудование.

Огромное внимание уделяется развитию у детей коммуникативных умений и навыков, развитию устной речи в различных видах детской деятельности, обогащение словарного запаса, интереса к детской литературе.

В группах имеются книжные уголки, в которых имеется наглядно- дидактические пособия, игры, разные виды театров, детская художественная литература, детские энциклопедии, портреты детских писателей, это стимулирует самостоятельность в выборе деятельности.

Для детей созданы все условия для формирования познавательных навыков, развития личности дошкольника для овладения элементарными навыками познавательной, исследовательской деятельности, умения работать в команде для взаимодействия с окружающим миром. В детском саду имеются методические пособия, оборудование для формирования навыков количественного счета, представлений о геометрических фигурах и формах, ориентировки в пространстве и времени. Конструирование из строительного, природного, бросового материалов и деталей крупного и мелкого конструктора; расширение знаний о предметах и явлениях живой и неживой природы с помощью экспериментальной деятельности.

В детском саду для обогащения развивающей среды и стимулирования познавательной активности детей было приобретено настенное LEGO-панно — универсальный конструктор, предназначенный для групповой и индивидуальной деятельности. Панно размещено на уровне роста детей и снабжено различными элементами конструктора LEGO, что делает его удобным и безопасным для ежедневного использования в образовательной и игровой деятельности.

Конструктор установлен в старшей и  средней группах, с учётом возрастных особенностей детей. Он стал ярким и функциональным элементом развивающей среды, способствующим формированию ключевых навыков и умений

Значение конструирования для каждой возрастной группы:

🔹 Средняя группа (3–4 лет):

На этом этапе дети активно осваивают простые виды конструирования. Работа с настенным LEGO развивает:

 

мелкую моторику — манипуляции с деталями способствуют укреплению мышц пальцев и кисти;

координацию движений и глазомер;

пространственное мышление — дети учатся ориентироваться на плоскости, создавая простые фигуры;

коммуникативные навыки — при совместной деятельности с ровесниками.

Занятия с LEGO в средней группе помогают также развивать внимание, усидчивость и первые навыки планирования своей деятельности.

🔹 Старшая группа (4–5 лет):

Дети старшей группы уже обладают базовыми навыками конструирования, поэтому могут создавать более сложные композиции. LEGO помогает:

развивать логическое и творческое мышление — дети начинают использовать детали осознанно, строя по образцу и по замыслу;

усваивать понятия симметрии, пропорций, повторения;

укреплять навыки сотрудничества — при групповой работе над общим проектом.

Конструирование становится не только формой игры, но и подготовкой к обучению — дети учатся мыслить последовательно и видеть результат своей деятельности.

🔹 Предшкольная группа (5–6лет):

На этапе подготовки к школе LEGO-конструирование приобретает ещё большее развивающее значение. Оно помогает:

развивать пространственное и абстрактное мышление — дети учатся переносить образы с плоскости в объём;

тренировать память и внимание, следуя инструкциям;

формировать математические представления — счёт, сравнение, классификация;

развивать инициативность и самостоятельность — ребёнок сам ставит цель и ищет способы её достижения.

Также важно, что в этой возрастной группе через конструирование развиваются навыки саморегуляции и доведения начатого до конца — качества, необходимые будущему первокласснику.

Приобретение настенного LEGO стало важным шагом в создании современной, насыщенной развивающей среды. Конструирование — это не просто игра, а мощный инструмент развития, который помогает детям всех возрастов раскрыть свои способности, научиться взаимодействовать и готовиться к дальнейшему обучению.

Так же в детском саду приобретены современные развивающие наборы Code & Go Robot Mouse для работы с детьми.

 

Code & Go Robot Mouse Math Pack – это математический комплект, который помогает детям в игровой форме учиться считать, узнавать цифры, решать простые примеры и ориентироваться на плоскости. Задания превращаются в увлекательную игру, что способствует развитию логического мышления и интереса к математике.

 

Code & Go Robot Mouse Activity Set – это большой игровой набор с программируемой мышкой. Дети сами составляют для неё маршруты, учатся строить алгоритмы, планировать шаги и находить решения. Такой вид деятельности развивает критическое мышление, воображение, внимание и первые навыки программирования.

 

Эти наборы делают обучение более наглядным, интересным и современным, а главное – помогают детям получать знания в радостной и увлекательной.

Так же в детском саду обязательным является формирование творческой личности, развитие творческих способностей, эмоционально-чувственной сферы, воображения, мышления, художественного вкуса, воспитание патриотизма через приобщение к национальному изобразительному искусству. В детском саду имеется музыкальный зал, где дети с дошкольного возраста учатся чувствовать и понимать музыкальные произведения. В зале имеется большая музыкальная колонка, пианино, детские музыкальные инструменты (маракасы, барабаны, бубны, металлофоны, деревянные ложки, погремушки, трещетки, домбры, скрипка, гитара, свистульки ), наглядно-дидактические пособия, методическиепособия, кукольныйтеатр, крупные декорации,костюмы (национальные, сказочных персонажей) для детей и взрослых. Мебель полностью соответствует возрастным требованиям.

 

 

 

 

 

 

 

Раздел5.Учебно-материальные активы

Территория ДО имеет металлическое ограждение длиной 189,87 метров по всему периметру.

Здание оснащено системой видеонаблюдения, пожарной сигнализацией, имеется телефон с определителем номера, тревожная кнопка с выводом в охранную фирму. В ТОО «Никсима плюс» детском саду установлены 7 видеокамер:

3 для наружного видеонаблюдения по всему периметру здания, 4 для внутреннего видеонаблюдения. По периметру здания имеется освещение. В 2022 году установлено голосовое оповещение.

Здание светлое, водоснабжение и канализация централизованно, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. В каждой группе установлены электроводонагреватели, имеется горячая вода. В организации имеется кнопка вызова, знаки доступности.

Большая роль в эффективности качества воспитательно-образовательного процесса детского сада отводится улучшению материально- технического обеспечения и оснащённости образовательного процесса. На сегодняшний день предметно-развивающая среда с разнообразными материалами является безопасной, доступной, многообразной, содержательной, многофункциональной, обеспечивающая свободный доступ к предметами

игрушкам и возможность самостоятельно выбирать занятия, и реализовывать свои идеи в течение дня. В дошкольной организации функционируют музыкальный зал совмещенный со спортивным залом, медицинский кабинет, пищеблок с подсобными помещениями, групповой комнате располагаются кровати детей для каждой возрастной группы, приемная большая, общая для всех групп, туалет. Все помещения оборудованы согласно требованиям к созданию предметно – пространственной среды детского сада, мебель соответствует ростовым показателям, ежегодно ведется работа по оснащению среды современным оборудованием. В детском саду мы организовали уютный , красивый , книжный уголок в национальном стиле , где собраны книги для детей, а также аудио произведения. Организованная деятельность проводится только в игровой форме. Для проведения организованной деятельности в группах имеются различные развивающие модули, настольные, дидактические игры, бизиборды и м.д

В ДО выполняются требования к условиям и режиму воспитания и обучения детей, санитарно- гигиеническое состояние, температурный и световой режим соответствуют требованиям СанПИН.

Здание оборудовано центральным отоплением, водой, канализацией. Все эксплуатационное оборудование исправно, находится в рабочем состоянии. Участки прилегающей территории закреплены за возрастными группами, где расположены современные игровые площадки для проведения развлечений на воздухе. Имеется оборудование для развития двигательной активности детей и проведения спортивных игр на участках.

Пищеблок расположен на первом этаже, отдельное здание. Кухня обеспечена необходимым оборудованием: бытовой холодильник двухкамерный-2 шт, морозильная камера 2 шт, электрические плиты 4-х конфорочные-2шт,электроводонагреватель-1шт,электромясорубка-1шт,

 

стеллажи-2 шт, столы производственные-3 шт. Складские помещения находятся внутри здания и соответствуют санитарным нормам. Имеется прачечная 1 стиральная машина с автоматическим управлением,утюг-1 шт. Медицинский блок состоит, рабочего кабинета, оборудован в соответствии с СаНПиНом. Имеются холодильник, одна ширма, кушетка, рабочий стол, шкафы, ростомер, весы, медицинский шкаф-1 шт, аптечный шкаф, бактерицидный облучатель, медицинский столик.

Музыкальный зал оснащен детскими музыкальными инструментами, техническими средствами обучения. Имеются музыкальный центр, телевизор, экран, пианино, радиомикрофоны. Для проведения утренников и мероприятий имеется огромный ассортимент детских и взрослых костюмов в специально оборудованной комнате, атрибуты, баннеры, декорации.

Сведения об обеспеченности оборудованием и мебелью

(прилагается таблица согласно приложению 4 к Методическим рекомендациям, заверенная подписью и печатью руководителя), а также видеоматериалы о создании условий, обеспечивающих личностное, интеллектуальное, социальное и эмоциональное развитие ребенка дошкольного возраста в целом по организации образования, размещены на официальном интернет-ресурсе.

 

https://cloud.mail.ru/public/Bvua/DX1cYmKGz

 

Раздел 6. Информационные ресурсы и библиотечный фонд

В детском саду имеется компьютерная техника:

Компьютеры-1шт Принтеры-2 шт Ноутбук-2 шт

Факс-1 шт

Сканеры-2 шт Телевизоры-2 шт

Музыкальная колонка-2 шт

Игровой материал, методическая литература соответствует нормам Государственного общеобязательного стандарта. Библиотечный фонд ежегодно пополняется методической и художественной литературой на государственном и русском языках. В каждой возрастной группе имеется необходимая учебно-методическая литература издательства «Алматкітап» и других издательств для организации работы с детьми. Предшкольные группы полностью обеспечены методическими комплексами. В 2022- 2023 учебном году в каждой возрастной группе организованы книжные уголки, которые пополняются художественной литературой.

 

https://niksima-plus.kz/informacionnye-resursy-i-bibliotechnyj-fond

 

Раздел 7. Оценка знаний воспитанников

Развитие умений и навыков у детей дошкольного возраста имеет особое значение в обеспечении качественных услуг дошкольного образования. Отслеживание уровней развития детей проходит на основе педагогического мониторинга. Мониторинг развития дошкольников проводился по индикаторам развития дошкольников от 2 до 6 лет.

Формами проведения мониторинга следующие:

  • наблюдение за активностью ребенка в различные периоды пребывания в ДО;
  • беседы;
  • анализ продуктов детской деятельности;
  • организованная учебная деятельность;

Форму проведения мониторинга педагоги определяют с учетом контингента воспитанников, содержания учебного материала и используемых им образовательных технологий.

Все результаты педагоги фиксируют в листах наблюдения, проводят анализ: уровень усвоения программы, указывают причины низкого уровня, определяют по каким направлениям и с какими детьми необходимо усилить работу.

Периодичность и сроки проведения мониторинга:

Проводится 3 раза в год: сентябрь, январь и май Длительность проведения: 10 дней

Сравнительный анализ результатов стартового и итогового мониторинга показывает рост усвоения программного материала детьми, т.е. прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем образовательным областям. В основном показатели выполнения программ лежат в пределах высокого и среднего уровня.

2021-2022учебный год

Стартовый мониторинг

                       https://cloud.mail.ru/public/Bf3G/xNyabasYm

 

Итоговый мониторинг

https://cloud.mail.ru/public/tyFU/hrwGALnbP

2022-2023учебныйгод

Стартовый мониторинг

 https://cloud.mail.ru/public/BwVr/Q37dtoxuG

Итоговый мониторинг

https://cloud.mail.ru/public/fFK8/gdG5djRny

2023-2024учебный год (стартовый мониторинг)

Стартовый мониторинг 

https://cloud.mail.ru/public/AxLs/uYB74h1iU

Итоговый мониторинг 

https://cloud.mail.ru/public/rArA/TwdaZ9VZq

 

2024-2025 учебный год

Стартовый мониторинг

 https://cloud.mail.ru/public/yWir/8HEjzbUG9

Итоговый мониторинг

 https://cloud.mail.ru/public/EtFr/h54HSzgDn

По результатам мониторинга воспитатели всех возрастных групп совместно с другими специалистами заполняют индивидуальные карты развития ребенка на учебный год.    При заполнении Индивидуальной карты педагогом прописываются развивающие или корректирующие мероприятия. В заключении указывается уровень развития ребенка в соответствии с ожидаемыми результатами, представленные Типовой учебной программой дошкольного воспитания и обучения.

2021-2022учебныйгод

Группа "Балапан" https://cloud.mail.ru/public/VxMx/xCKgA6TiP

Группа "Солнышко" https://cloud.mail.ru/public/Ze13/UHtnZnYJa

Предшкольная подготовка "Знайки" https://cloud.mail.ru/public/GkXB/y5xhbyAnC

 

2022-2023учебныйгод

Средняя группа "Балапан" https://cloud.mail.ru/public/Husp/KzYgg5a4k

Старшая группа "Солнышко" https://cloud.mail.ru/public/LRdc/W9Y6hQc86

Предшкольная группа "Знайки" https://cloud.mail.ru/public/C6Dp/DZHFUPfFz

 

2023-2024учебныйгод

Средняя группа "Балапан" https://cloud.mail.ru/public/RWPg/3sDv3Mgjz

Старшая группа "Солнышко" https://cloud.mail.ru/public/8xj5/WAiAUhjtu

Предшкольная группа "Знайки" https://cloud.mail.ru/public/5d6M/wXPsp8tuQ

 

2024-2025 учебный год

Средняя группа «Балапан»

 https://cloud.mail.ru/public/EfM2/dVtEFCZN2

Старшая группа «Солнышко»

 https://cloud.mail.ru/public/ezSQ/cH3rPjjvv

Предшкольная группа «Знайки»

 https://cloud.mail.ru/public/iCmA/nb9qACCj4

 

​​​​​​
Записаться
Оставьте заявку на сайте и мы перезвоним Вам в ближайшее время
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения

Ознакомлен(на) с пользовательским соглашением
*
Спасибо! Форма отправлена